Рейтинг Топ-100 Франшиз-2013

Сразу несколько франшиз агентств недвижимости попали в рейтинг ТОП-100 франшиз: лучшие франшизы России 2013 года! Лидирует «МИЭЛЬ», следом идут агентства «Century21» и «ЭКСПЕРТ».

Российский франчайзинг развивается стремительными темпами: растет количество предложений, инфраструктура, интерес со стороны инвесторов. Второй год подряд деловой портал БиБосс.ру публикует Рейтинг ТОП-100 франшиз, — первый в Рунете независимый рейтинг франчайзинговых предложений.

Некоммерческий проект Рейтинг ТОП-100 франшиз адресован, как франчайзорам, так и предпринимателям - потенциальным инвесторам. На российском рынке в различных сферах бизнеса регулярно появляются новые франшизы. По некоторым оценкам, количество предложений уже превысило одну тысячу франшиз. Однако самостоятельно оценить их качество потенциальному инвестору зачастую не под силу. Попадание компании в рейтинг, независимо от места, является показателем высокого качества и крепкой позиции предлагаемого бренда на рынке. Франшизы Рейтинга ТОП-100 2013 года имеют стабильный положительный темп открытий, низкое количество закрытых предприятий и хорошие показатели окупаемости.

Сразу три франшизы рынка недвижимости попали в рейтинг 2013 года:

Место в рейтинге 2013

  1. Миэль недвижимость
  2. Century 21
  3. ЭКСПЕРТ

В целом, по результатам Рейтинга ТОП-100 франшиз 2013 года наиболее перспективными были признаны инвестиции в открытие салонов сотовой связи МТС. «Прорывом года» поистине можно считать франшизу ведущего европейского тур-оператора TUIRUSSIA. В сравнении с показателями прошлого года компании удалось подняться в рейтинге на 19 пунктов и войти в тройку франшиз-лидеров российского рынка. Замыкает тройку лидеров франшиза SUBWAY–одна из самых динамичных и гибких франчайзинговых бизнес-моделей в сегменте фаст-фуда.

По оценкам аналитиков БиБосс.ру, в текущем году российский рынок франчайзинга продемонстрирует рост, как минимум, в 30%.

Основные тенденции — повышение интереса к франчайзингу со стороны малого и среднего бизнеса и существенное развитие инфраструктуры рынка.

«Первый тренд приведет к увеличению количества франчайзинговых предложений с первоначальными вложениями, не превышающими трех миллионов рублей, — уверен Генеральный директор ГК «Стратегия роста» Евгений Иванов. — На сегодняшний день, среднестатистический инвестор — представитель МСБ, заинтересованный в открытии бизнеса по системе франчайзинга, — это молодой, активный предприниматель в возрасте 30 лет, житель крупного или среднего по численности города. Стартовый капитал такого инвестора, как правило, 0,5-3 млн. рублей. Это и подогревает спрос на «недорогие» франшизы. Вторая тенденция выльется в рост количества специализированных мероприятий и уровня вовлеченности в них бизнеса и власти во всех регионах страны. Активируются и банки, поскольку пока этот перспективный рынок освоен очень слабо. Вероятно, на рынке будут появляться новые кредитные продукты, ориентированные именно на покупателей франшиз. Кроме того, возрастет и востребованность в грамотных кадрах, способных не только разработать и внедрить в компании франчайзинговую модель ведения бизнеса, но и развивать «здоровую» партнерскую сеть предприятия».

Источник: 1rre.Ru