Где развиваться по франчайзингу

Практически все наши франчайзи приходят к мысли о покупке франшизы через желание открыть собственный бизнес и иметь свое дело. Взвешивая все «за» и «против», оценивая различные варианты, в итоге они приходят к мысли, что путь франчайзинга – наиболее эффективный и безопасный на сегодняшнем рынке недвижимости.

Конечно, нельзя сказать, что этот путь единственный. Есть и другие. Например, создание собственного бизнеса с нуля. Многие рассматривают такой вариант, но понимают, что в условиях сильной конкуренции очень трудно найти и занять свою нишу на рынке. Вложения в раскрутку, рекламу и маркетинг, как правило, приобретают гигантские размеры. При этом успеха можно ждать годами. Пройдет немало времени, прежде чем удаться сформировать  работающую базу данных, приобрести определенный пул клиентов, привлечь успешных агентов и стать конкурентоспособными на этом рынке. Покупка же готового агентства недвижимости также требует тщательной проработки. При подобной покупке основным фактором являются не технические характеристики офиса, а наличие сильного персонала и история компании. Ведь если основной агентский состав уйдет, а отношения с новым руководителем не сложатся, большого смысла в этом приобретении не будет. И это только те аргументы, которые лежат на поверхности вопроса.

Франчайзинг же дает четкую перспективу – готовую схему работы, технологии, а вместе с этим – имя, репутацию и лояльность клиентов. Предпринимателю легче начинать в системе франчайзинга, так как основные правила и стандарты ведения деятельности уже определены самим брендом. И в то же время для франчайзи это собственный бизнес.

Конечно, во всем есть свои тонкости и особенности. Высокий стандарт качества оказываемой услуги, которого ожидают потребители, налагает большую ответственность, ведь бренду нужно соответствовать. И, конечно, для того чтобы офис был успешным, одного имени недостаточно. Играют роль и верная кадровая и маркетинговая стратегия, и правильное расположение офиса, и, главное, наличие самоотдачи у агентов.

Практика показывает, что лучше открывать офис в том регионе, который хорошо знаешь и в котором имеешь риэлторский опыт. Но важен не только район. Само расположение офиса имеет огромное значение. Всегда надо понимать, кто твой клиент, когда он к тебе придет и как с ним работать.

Если говорить о Москве, то тем, кто только встает у руля собственного дела, сейчас более выгодно открываться в спальных районах. Именно там широкие возможности для предпринимателей, которые хотят развиваться. Благодаря большой численности населения, разнообразному жилому фонду, новым  проектам спрос на риэлторские услуги здесь очень высок. Поэтому наличие удобного офиса в шаговой доступности, где клиенты могут получить качественную услугу, так важно и нужно в этих районах.

Огромные перспективы и возможности франчайзи сегодня обещает Московская область с ее специфическим рынком недвижимости. Сегодня он в основном представлен большим количеством маленьких агентств со штатом в два-три человека. Поэтому там часто отсутствуют четкие технологии работы, а небольшие ресурсы и недостаток обучения препятствует предоставлению высококачественных услуг. Отличаться в лучшую сторону – выгодно, это заметное конкурентное преимущество. Клиенты в Московской области с удовольствием приходят в офис известной столичной компании, которая гарантирует качество и результат. Кроме того, и спрос на городскую подмосковную недвижимость постоянно растет, и не только благодаря более низкой стоимости квадратного метра. У Подмосковья множество других плюсов. Инфраструктура ближайших городов хорошо развита: там есть школы, детские сады, поликлиники, больницы, объекты торгово-развлекательной сферы. Что касается предложения, то оно достаточно велико, что обеспечивает покупателям достаточно широкий выбор объектов. Этим и обеспечивается хорошая перспектива для открытия новых офисов в Подмосковье.

В ряде подмосковных городов за достаточно короткий срок мы уже заняли лидирующие позиции – это Железнодорожный, Одинцово, Жуковский, Серпухов, Воскресенск, Наро-Фоминск, Чехов и др.

Источник: БизТорг