«МИЭЛЬ» – лидер по количеству объектов на вторичном рынке

По итогам второго квартала 2013 года «МИЭЛЬ» лидирует по общему количеству выставленных объектов на городском вторичном рынке Московского региона. В базе предложений «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» представлено 9024 квартиры. Это больше, чем у любой другой риэлторской компании.


 

Компания

Количество объектов на вторичном городском рынке Московского региона (среднемесячное значение
за 2 кв. 2013 г.)

«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»

9 024

Корпорация «ИНКОМ-Недвижимость»

8 573

Century 21 (Россия)

7 567

Корпорация «БЕСТ-Недвижимость»

1 711

ГК МИЦ

1 389

Агентство недвижимости НДВ

1 213

Хирш Агентства недвижимости (Россия)

333


«Сегодня офисы «МИЭЛЬ» открыты практически в каждом столичном районе, в непосредственной близости к своему клиенту. Специалисты, которые работают на той или иной территории, обладают глубокими знаниями особенностей района, имеют четкое представление о его предложении и ценообразовании, могут ответить на все вопросы посетителей, опираясь не на свои ощущения, а действительно зная район изнутри. Это дает возможность клиенту получить полную и объективную картину рынка недвижимости района и лучше понимать свои возможности и перспективы», – комментирует Алексей Шленов, исполнительный директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».


*без учета дополнительных офисов на объектах продаж и консультационных пунктов

«Такого результата компания достигла благодаря интенсивному и успешному развитию. На сегодняшний день «МИЭЛЬ» – крупнейшая брокерская сеть в России, насчитывающая более 120 подразделений практически во всех районах Москвы и 28 городах Московской области. Ни одно агентство недвижимости в регионе не имеет столь обширной и развитой сети офисов, – сообщает Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости». – «МИЭЛЬ» активно продвигает франчайзинговую систему развития бизнеса. У нас постоянно открываются новые офисы, и зачастую за второй франшизой обращаются франчайзи, уже открывшие свое агентство. Территория присутствия «МИЭЛЬ» постоянно расширяется, что приносит свои плоды».

Источник данных: базы объектов на корпоративных сайтах