«МИЭЛЬ-Франчайзинг» знает, как влюбить покупателя в квартиру

16 мая в офисе «На Николоямской» прошел мастер-класс, организованный компанией «МИЭЛЬ-Франчайзинг» и посвященный методике хоум-стейджинга. Что это такое и зачем это нужно риэлтору, узнали посетители семинара.

Риэлторы компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг» стремятся узнавать новые, передовые методики и использовать их в своей работе. Одной из таких систем является хоум-стейджинг — это методика, позволяющая продавать любую недвижимость с максимальной эффективностью. 

16 мая в офисе  «На Николоямской» прошел мастер-класс «HomeStaging: как влюбить покупателя в квартиру?»

Ведущими мастер-класса стали Анна Моисеева и Сергей Тихоненко — риэлторы, одни из первых в России практикующих хоум-стейджеров, авторы книги «Как продать квартиру выгодно. Вложите минимум — получите максимум. Хоум-стейджинг».

В течение трех часов ведущие освещали различные аспекты методики хоум-стейджинга, среди которых были как глобальные теоретические вопросы, так и практические кейсы.

Например, слушатели мастер-класса узнали, как продавать неидеальную квартиру, не снижая цены (учитывая, что безупречных квартир на рынке единицы, эти знания весьма ценны). Также поговорили о преимуществах данной методики и ее возможностях в реальном бизнесе (например, посетители мероприятия узнали, как полностью преобразить комнату за 2 тыс. рублей и как воздействовать на покупателя с помощью таких неочевидных вещей, как запахи и освещение в квартире).

По итогам мастер-класса его посетители получили массу полезных знаний и смогут теперь применять их на практике в повседневной работе.