Индивидуальный консалтинг для каждого офиса

Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» продолжает разрабатывать новые форматы мероприятий для поддержки собственных офисов «МИЭЛЬ». Инновацией 2013 года стали индивидуальные встречи с главами офисов для анализа работы, исправления ошибок и нахождения сильных сторон работы конкретного офиса.

Эксперты компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг» исследовали ряд франчайзинговых сетей, которые функционируют в России в различных сферах бизнеса. Основываясь на этих данных, компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» разработала индивидуальный консалтинг для владельцев франшизы «МИЭЛЬ». Его ключевая особенность состоит в том, что это работа с каждым владельцем франшизы, которую осуществляют руководители компании.

На этих встречах руководитель офиса может задать любой рабочий вопрос руководителям компании. Причем консалтинг проводится с учетом потребностей офиса: например, если руководителя волнует кадровый вопрос, то на встречу приглашают hr-специалиста, если важны юридические вопросы, то на них ответит специалист правового департамента.

«Индивидуальный подход к каждому офису позволяет учитывать все особенности конкретного бизнеса, начиная от расположения, заканчивая количеством сотрудников и личностью руководителя, — рассказывает Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Франчайзинг». — Такой консалтинг для франчайзингового офиса — как пошив костюма у собственного портного, который знает все личные особенности и делает костюм именно на вас, а не шьет некую усредненную модель. Вообще, усредненный подход в консалтинге неприемлем, поскольку только полное понимание бизнеса позволит достичь хороших результатов».

Эффективность такого подхода доказывают результаты работы офисов. Сами руководители признают, что бизнес-консультация позволяет затронуть темы, которые не были озвучены на публичных встречах, например, какие-то ошибки, узкие места. Поэтому в дальнейшем «МИЭЛЬ-Франчайзинг» продолжит проведение таких встреч.