«МИЭЛЬ»: 2013 – год второй франшизы

Франчайзинговая модель бизнеса в недвижимости, давно доказавшая свою состоятельность, продолжила успешное развитие в 2012 году. Главные итоги ушедшего года подвели эксперты «МИЭЛЬ» – крупнейшей сети агентств недвижимости на территории России и стран СНГ.

1. Руководители офисов «МИЭЛЬ» начали задумываться об открытии второго офиса под тем же брендом. Причем часть стремится начать осваивать соседнюю территорию, а часть, напротив, хочет развиваться в других районах и даже городах. Тенденция покупки второй франшизы распространена и в Москве, и в Подмосковье. Более того, начиная с 2011 года подмосковные франчайзи стали покупать франшизы для развития на территории Москвы.

«По нашим наблюдениям, за покупкой второй франшизы обращаются те франчайзи, которые поработали под брендом «МИЭЛЬ» 2-3 года и успешно встроились в систему корпоративных ценностей, – делится опытом Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости». – За прошлый год за второй франшизой обратились 12 директоров офисов, и эту тенденцию хочется сохранить и развить. Поэтому 2013 год смело можно назвать годом второй франшизы».

Отдельно хочется отметить достижения Игоря Палатова, который, владея успешным офисом в Железнодорожном, вышел еще и на рынок Реутова. Этот город, который исторически был близким к Москве и привлекательным для покупателей жилья, стал еще интереснее после открытия станции метро «Новокосино», один выход которой находится на территории Реутова. Также успешно развивается партнерство в Чехове, где руководит офисом «МИЭЛЬ» Дмитрий Цибисов.

2. Не только застройщики и девелоперы, но и риэлторы на территории Новой Москвы были активными в 2012 году. Главная причина этого явления кроется в будущем скачке спроса на жилье и, соответственно, на услуги риэлторов. Поэтому предприимчивые бизнесмены уже сейчас заботятся о том, чтобы выйти на рынок под проверенным брендом с достойной репутацией и высокими технологиями.

3. «Очень важным для нас событием стало открытие сотого франчайзингового офиса, – рассказывает Роман Мурадян. – Новый офис «МИЭЛЬ» заработал в Свиблово, и это даже символично, поскольку одна из наиболее заметных тенденций прошедшего года – это децентрализация, выход за пределы Третьего транспортного кольца».

«МИЭЛЬ» со своей обширной сетью офисов продолжает лидировать на всем постсоветском пространстве. Больше ни у одной риэлторской компании такой сети нет.

4. Однако важным для «МИЭЛЬ» является не только развитие сети, но и стабильная работа существующих офисов. Так, 10 лет назад, открылся первый подмосковный офис «МИЭЛЬ» в Серпухове. Офис работает и сейчас под руководством того, кто открывал его 10 лет назад, – Анатолия Ивановича Редькина.