«МИЭЛЬ-Франчайзинг» объявляет о повышении вступительного взноса

С 2013 года паушальный взнос на открытие офиса под брендом «МИЭЛЬ» в Москве  повысится на 12%. На данный момент территория Москвы покрыта сетью офисов «МИЭЛЬ» примерно на 80%. К концу 2013 года «МИЭЛЬ» планирует полностью завершить этап покрытия столицы.

Учитывая активный спрос на франшизу «МИЭЛЬ», территория Подмосковья может оказаться закрытой для новых франчайзи в ближайшие два года, а весь Центральный федеральный округ – в ближайшие пять лет.

«Сегодня “МИЭЛЬ” – рынок недвижимости в рынке недвижимости, – говорит управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов надвижимости» Роман Мурадян. – Мы активно развиваемся благодаря передовым технологиям, поддержке, оказываемой франчайзи головным офисом, большому количеству совместных сделок внутри сети. По нашему опыту, в Подмосковье один офис может обслужить 50 тысяч квартир. Зная об этих условиях и оценивая свои силы, успешные подмосковные франчайзи планируют открыть столько офисов, сколько нужно для покрытия всего города. Мы идем на уступки таким франчайзи и закрываем под них город, некоторое время не предлагаем другим претендентам приобрести франшизу на эту территорию. Таким образом, остается все меньше свободных районов. При этом срок действия договора не уменьшается».

Холдинг «МИЭЛЬ» использует в своей работе систему мультилистинга – объединенную информацию о всех объектах недвижимости. Приобретая франшизу, владельцы офисов «МИЭЛЬ» открывают для себя внутренние базы данных Холдинга, закрытые для сторонних риэлторов.

В 2012 году «МИЭЛЬ-Франчайзинг» разработала новый формат встреч руководителей риэлторского бизнеса, работающих под брендом «МИЭЛЬ», – практикумы. В формате живого общения участники обсуждают актуальные для отрасли темы в одном из франчайзинговых офисов. Последний такой практикум прошел 26 октября в офисе «На Проспекте Вернадского».

Заботясь о повышении профессиональных знаний каждого сотрудника, компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» разработала систему дистанционного обучения.

«Это замечательный и уникальный в своем роде продукт, – говорит Роман Мурадян. – Теперь у каждого члена команды “МИЭЛЬ” есть доступ к постоянно обновляемой базе вебинаров, онлайн-ресурсов и материалов, призванных повышать профессиональный уровень сотрудников».

Узнаваемый бренд «МИЭЛЬ» – хороший стимул для генерации потока новых клиентов. Сайты «МИЭЛЬ» занимают лидирующие позиции в сети. Ежемесячно их посещают более полмиллиона пользователей.

«В следующем году восемь франчайзинговых офисов отметят пятилетие своей работы под брендом “МИЭЛЬ”, – говорит Роман Мурадян. – У некоторых из них не по одному и даже не по два офиса. Мы уверены, что наши франчайзи своим примером будут демонстрировать безукоризненное качество оказываемых Холдингом услуг».