«МИЭЛЬ-Франчайзинг» принял участие в «Фестивале франшиз»

В Санкт-Петербурге 15-16 сентября состоялся «Фестиваль франшиз» – выставка франчайзинговых брендов в различных сферах бизнеса. В мероприятии принял активное участие Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».

«Фестиваль франшиз», прошедший в Санкт-Петербурге, является одной из крупнейших и наиболее информационно наполненных выставок по франчайзингу в России. На мероприятии были представлены основные франчайзинговые бренды.

Выставку открыл Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости». Его доклад, посвященный особенностям развития франчайзинга в сфере недвижимости в России, вызвал большой интерес у публики.

Особенно заинтересовал слушателей рассказ о сложностях, с которыми сталкиваются франчайзи, и их возможные ошибки при развитии бизнеса. 

«Мы считаем, что потенциальные покупатели любой франшизы должны понимать, что франчайзинг – это не волшебная палочка, а бизнес-модель, успех которой обязательно зависит от личных и управленческих качеств того, кто ее реализует, - объясняет Роман Мурадян. – Поэтому нельзя скрывать от покупателя возможные ошибки и сложности, это позволит будущему франчайзи, во-первых, сделать правильный выбор, а во-вторых – объективно оценить собственные силы и возможности».

В зале оказались и руководители из известных и крупных риэлторских компаний. Специалистов заинтересовали такие моменты, как базы объектов, с которыми работают агентства, возможности реализации франчайзинговой модели в различных сегментах рынка. Также оказались весьма полезными и вызвали живой отклик материалы о рекомендованных характеристиках офиса и сам формат франчайзингового бизнеса.

«Сейчас на российском рынке сложилась такая ситуация, что есть компании-лидеры и те компании, которые хотят приблизиться к лидерам, – анализирует Роман Мурадян. – Франчайзинг – прекрасный способ присоединиться к сильному бренду и самому стать лидером рынка».