В Москве практически нет свободных территорий

Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» подводит итоги работы за 2011 год. К концу 2011 года количество офисов в сети увеличилось до 110. Из них, 78 офисов расположено в Москве, 20 офисов – в городах Подмосковья и 12 офисов – в регионах.

Сегодня в районе каждой станции метро действует офис «МИЭЛЬ», и свободных территорий для открытия новых офисов в столице, практически, не осталось.

«2011 год был очень удачным для нашей компании. На сегодняшний день у нас открыто 110 офисов, и свободных территорий для открытия новых в столице фактически не осталось. Сегодня в любом уголке Москвы, в пешей доступности от любой станции метро, наши клиенты могут получить риэлторскую услугу высшего качества», – отметил Роман Мурадян, управляющий директор компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг».

В 2011 году компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» сделала ставку на открытие новых офисов в спальных районах за Третьим транспортным кольцом и в городах Подмосковья. Сегодня жители таких городов, как, Воскресенск, Дмитров, Железнодорожный, Жуковский, Зеленоград, Королев, Красногорск, Люберцы, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Раменское, Сергиев Посад, Серпухов, Химки, Чехов и Электросталь могут воспользоваться услугами риэлторской компании столичного уровня.

По итогам 2011 года компания может сделать следующие выводы.

1. Территориальный путь развития, который компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» выбрала в качестве основного, оказался крайне успешным, благодаря тому, что такой принцип обеспечивает доскональное знание специфики района сотрудниками офиса, особенностей спроса и предложения на конкретной территории. Это позволяет более качественно и оперативно оказывать услуги клиентам, обратившимся в офис.

2. Наиболее активно в 2011 году развивались офисы в спальных районах. Это обусловлено высоким спросом в них на риэлторскую услугу, большой плотностью населения районов и широким предложением.

3. С начала 2011 года компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» ввела жесткую систему контроля качества франчайзинговых офисов. Комплексная проверка офисов проводится по всем аспектам системы контроля. В ходе проверки тщательно исследуется договорная база офисов на предмет полного соответствия всех документов законодательству Российской Федерации, в том числе Закону о защите прав потребителя, а также требованиям Правообладателя Товарного знака «МИЭЛЬ». Изучается технология работы с клиентами и клиентскими обращениями, проверяяются методы осуществления рекламно-маркетинговой деятельности. На сегодняшний день все офисы, прошедшие проверку, полностью отвечают требованиям и стандартам качества «МИЭЛЬ».

4. Практика компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг» показывает, что уже после года работы руководитель франчайзингового офиса начинает задумываться об открытии второго или даже третьего офиса. Объем оборотов компании, которая становится франчайзи «МИЭЛЬ», может вырасти в два-три раза в течение первого года.

«Франчайзинг – одна из наиболее успешных моделей развития на сегодняшнем рынке недвижимости. Постоянно расширяющаяся сеть офисов недвижимости «МИЭЛЬ» – яркое тому доказательство. На сегодняшний день у компании не закрыт ни один франчайзинговый офис, и их количество постоянно растет», – сказал Роман Мурадян.