Франчайзинг: новая схема

Компания «МИЭЛЬ» –  правообладатель Товарного знака «МИЭЛЬ» – обновила стратегию развития Сети офисов недвижимости и использования бренда.

Основными целями «МИЭЛЬ» считает контроль качества оказания услуг  под Товарным знаком  «МИЭЛЬ»,  совершенствование деятельности офисов Сети «МИЭЛЬ», повышение уровня сервиса для клиентов, сохранение и укрепление репутации бренда, в том числе за счет предотвращения его размывания.

По оценке Правообладателя, Пользователь Комплекса исключительных прав «МИЭЛЬ» – Франчайзи, передавший эти права Субпользователям по договорам коммерческой субконцессии,  может поддерживать требуемый уровень качества оказания услуг, а также осуществлять эффективную систему контроля  за работой франчайзинговых  офисов, при наличии не более ста Субпользователей.

Обновленная стратегия предполагает, что для достижения заявленных целей  Франчайзи вправе передать Субпользователям не более ста франшиз. При этом количество подобных мини-сетей офисов недвижимости «МИЭЛЬ», возглавляемых и контролируемых  Франчайзи,  не ограничено.

Правообладатель рассматривает предложения от желающих стать Франчайзи, отдавая предпочтение профессионалам, имеющим  опыт успешных продаж франшиз в области недвижимости не менее двух лет, а также имеющим опыт работы  в компаниях, осуществляющих свою деятельность  под Товарным знаком «МИЭЛЬ».