Оpen-office – эффективный инструмент привлечения франчайзи

Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» подвела полугодовые итоги по результатам встреч в формате – оpen-office. За это время было проведено 7 встреч, которые посетили 153 приглашенных, 35 из которых приобрели франшизу «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».

Первая встреча в этом формате состоялась 14 июля 2010 года в офисе «МИЭЛЬ-Железнодорожный».  Целью этой встречи было познакомить приглашенных с организацией работы франчайзингового офиса, фирменным стилем сети, показать, как оборудованы помещения и соблюдена эргономика пространства, продемонстрировать уникальные технологии работы с клиентами.  На этой первой встрече были раскрыты вопросы: какими базами (по городской, загородной, коммерческой недвижимости) пользуются специалисты «МИЭЛЬ»; какой должна быть площадь офиса, чтобы можно было работать под брендом «МИЭЛЬ»; сколько агентов должно работать в офисе «МИЭЛЬ»;  от чего зависит стоимость франшизы; каковы суммы ежемесячных платежей за использование Бренда и всех ресурсов поддержки «МИЭЛЬ»; как проходит обучение новых сотрудников, в чем уникальность рекламной и маркетинговой стратегии; в чём преимущество франчайзинговой модели «МИЭЛЬ» для уже действующих агентств недвижимости и многие другие.

По результатам первого оpen-offica было принято решение сделать такие встречи регулярными.

«За истекшие полгода встречи прошли также в офисах на «На Маяковской», «На Домодедовской», «На Красной Пресне», в офисе «Косино», «На Китай-городе», «На Новослободской». Время показало, что эффективность таких встреч очень высока, и почти каждый четвертый посетивший их, принимает решение о вхождении в «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости». Приглашенным были представлены различные виды офисов, расположенные как на окраине Москвы, так и в самом сердце столицы, как в бизнес-центрах, так и в формате стрит-ритейла, рассказано об особенностях каждого из  них» – отметил Роман Мурадян, председатель Брокерского совета «МИЭЛЬ».

Оpen-office – дружеская встреча «без купюр», куда приглашаются все желающие, без предварительных записей и звонков.

«Это возможность заглянуть «за кулисы» риэлторского дела, познакомится с особенностями ведения бизнеса под торговой маркой «МИЭЛЬ» и оценить эффективность предложенной бизнес-модели. В 2011 году мы планируем активно развивать этот формат,  и приглашаем на новые встречи» - подчеркнул Роман Мурадян.