«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Основные принципы лидерства

Весной 2016 года компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» вошла в пятерку наиболее прибыльных, проверенных и перспективных франшиз России в разделе «Услуги для населения» самого престижного рейтинга в области франчайзинга – ТОП-100 лучших франшиз РФ в 2016 году по версии федерального портала БиБосс.ру.  Летом 2016 года франшиза «МИЭЛЬ» вошла в первую пятерку одного из самых престижных рейтингов – ТОП-25 самых лучших франшиз по версии Forbes. Вот уже второй год подряд компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» занимает в рейтинге четвертое место и остается единственным представителем рынка недвижимости.

О том, что было сделано в непростых экономических условиях, чтобы сохранить лидерство франшизы «МИЭЛЬ», рассказывает Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».

Несмотря на непростую ситуацию на рынке недвижимости, прошлый год для компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг» оказался активным и успешным. Во многом за счет продуманной и подкорректированной с учетом новых реалий стратегии работы на 2015-2016 гг.

Одним из нововведений стало внедрение в офисах сети системы аукционных методов продаж. Реализация объектов методом аукционных продаж позволяет максимально точно определить стоимость недвижимости и сократить сроки экспозиции объектов. Все это стимулирует проведение сделок на вторичном рынке.

Был усилен территориальный принцип развития франчайзинговой сети и основной акцент сделан на открытии офисов в спальных районах Москвы и в крупных городах Московской области и других регионов России. Мы целенаправленно смещаемся из центральных районов ближе к спальным районам столицы, где стоимость открытия и содержания офиса ниже, а прибыль может быть даже выше, чем в центре города.

Выстроили прямое взаимодействие между нашими франчайзинговыми офисами и объектами «МИЭЛЬ-Новостройки». Благодаря этому все офисы получили возможность работать с объектами первичного рынка Московского региона.

Кроме того, в прошлом году был организован Центр межрегиональных сделок для проведения сделок любого уровня сложности между разными городами. Сегодня уже полностью отлажена система передачи клиентов между офисами и партнерами «МИЭЛЬ» по всей России. Большой поток клиентов – это покупатели из Уральского региона, Сибири и Дальнего Востока, приобретающие недвижимость в Москве или на юге страны, в Сочи или Крыму.

Особое внимание сегодня также уделяется повышению качества работы агентов – мы усовершенствовали систему отбора, адаптации и обучения сотрудников. В структуре «МИЭЛЬ-Франчайзинг» была введена новая позиция – менеджер по набору и адаптации риэлторского состава, знающий все особенности ведения бизнеса по модели франчайзинга и оказывающий всестороннюю помощь hr-менеджерам во франчайзинговых офисах.