Франчайзинг для каждого

Сегодня словом франчайзинг уже никого не удивить, оно известно если не каждому, то очень многим. Если в середине 1990-х гг., когда только франчайзинг пришел в Россию, это понятие мало что кому говорило, а в начале 2000-х его «смаковали» только предприниматели, заинтересованные в новых путях развития, то сегодня оно хорошо известно и тем, кто не связан с идей предпринимательства и собственного бизнеса.         

Экспертное мнение

Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»:

− Это уже не что-то новое и незнакомое. Сегодня франчайзинг в России – понятный многим механизм, уже не вызывающий вопросов и недоверия. Ежегодно самые известные и авторитетные издания проводят исследования и публикуют рейтинги самых прибыльных и быстро окупаемых франшиз, ежегодно все больше и больше предпринимателей задумываются об альтернативных вариантах ведения бизнеса и становятся на путь франчайзинга. В доказательство этому множество магазинов и ресторанов открываются под известными брендами частными предпринимателями и успешно встраиваются в современную экономическую ситуацию.

Причем решаются на это не только предприниматели со стажем, но и те, кто только планирует встать у руля собственного дела. И этому есть объяснение. Франчайзинг – наиболее безопасная бизнес-модель, поскольку бренду не надо пробивать дорогу на рынок, завоевывать популярность и доверие, стараться стать узнаваемой. Все это уже сделано.

Узнаваемость бренда, хорошую репутацию и оправдываемые ожидания покупателей франчайзи получает вместе с франшизой. При этом предприниматели не теряют своей самостоятельности, не переходят под чье-то влияние, поскольку франчайзинг, в первую очередь, построен на принципах равноправия и самостоятельного ведения бизнеса.

Только модель франчайзинга дает возможность получить ресурсы, в том числе интеллектуальные, которые компания, предлагающая франшизу, накопила за многие годы. Так, например, франшиза «МИЭЛЬ» за все время своего существования полностью доказала свою эффективность, в первую очередь благодаря уникальным технологиям и стандартам работы, благодаря маркетинговой и рекламной политики, большому количеству совместных сделок, которые можно совершать участникам широкой и разветвленной федеральной сети.

Насчитывая более 130 офисов в Москве, Подмосковье, в регионах и за рубежом, «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» может успешно проводить сделки различных уровней сложности, в том числе межрегиональные и межотраслевые. Передовые технологии и наработанные за многолетнюю практику инструменты ведения бизнеса, которые компания-франчайзер передает своим франчайзи, позволяет оказывать услуги самого высокого уровня и сделать бизнес прибыльным и успешным. Еще одно доказательство этому то, что компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» ежегодно входит в самые престижные рейтинги.

Так, например, в мае 2015 года компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» вошла в сотню самых прибыльных, проверенных и перспективных франшиз России в 2015 году по версии БиБосс.ру, а в июне заняла 4-е место в рейтинге 25 самых выгодных франшиз по версии Forbes. Причем компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» была единственным предстателем сферы недвижимости в обоих рейтингах.

Поэтому франчайзинговая модель – первый шаг на пути к успеху на рынке недвижимости. Но, конечно,  для того, чтобы выстроить прибыльный и конкурентный бизнес, завоевать доверие и уважение клиентов, одного имени не достаточно.

Важно всесторонне знать рынок недвижимости своего района или города, детально разбираться в юридических аспектах рынка недвижимости и суметь сплотить вокруг себя такой профессиональный коллектив, чтоб клиенты после сделки непременно рекомендовали ваш офис своим друзьям.

Как это сделать, какие действия для этого предпринять, как завоевать и удержать клиента и стать номером один на своей территории, мы будем говорить 5-7 сентября на нашей четвертой Мастерской практического опыта «Опыт в недвижимости – сила в партнёрстве». Ждем всех желающих!