Когда стоит задуматься о франчайзинге

Специалисты компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг» проанализировали, в каких случаях франчайзинговая модель развития становится максимально эффективной.

Франчайзинговая модель может оказаться оптимальным выходом, если компания, независимо работающая на рынке, достигла пика в своей деятельности и переживает нехватку клиентов и специалистов. Переход такой компании под известный бренд с надежной репутацией может дать новый толчок в ее развитии и вывести на лидерские позиции на своей территории.

Также франчайзинг – наиболее надежный способ для предпринимателя, который хочет начать свой бизнес, но опасается рисков, неизбежных для любой новой компании, выходящей на рынок в условиях жесткой конкуренции. В то же время самостоятельное ведение бизнеса под зарекомендовавшим себя брендом, занимающим надежную нишу на рынке, помогает этого избежать.

Франчайзинг – лучшая модель для предпринимателя, который во главу угла ставит качество оказываемых услуг и предъявляет жесткие требования к себе и к своим сотрудникам. Передовые технологии и наработанные за многолетнюю практику инструменты ведения бизнеса, которые компания-франчайзер передает своим франчайзи, позволяет оказывать услуги самого высокого уровня.

Франшиза позволяет решить и финансовые проблемы. Сегодня, в условиях трудной экономической ситуации, частному лицу не так просто получить кредит на развитие собственного бизнеса. Однако у франчайзи известного бренда есть свои преимущества. Например, «МИЭЛЬ-Франчайзинг» совместно со Сбербанком России разработали федеральную кредитную программу «Бизнес-старт», предназначенную для партнеров «МИЭЛЬ», желающих открыть агентство недвижимости по системе франчайзинга.

«О франчайзинге следует задуматься и тем бизнесменам, которым близки принципы и идеалы компании-франчайзера. Приняв решение развиваться по этой системе, бизнесмен становится частью успешного бренда, не теряя при этом независимости», – комментирует Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».