Офис «В Электростали»

г. Электросталь, ул. Первомайская, д. 3

 

+7 (496) 574-61-95
+7 (926) 990-88-86

 

− Почему Вы решили открыть свой офис в сети «МИЭЛЬ»? Что для Вас значит бренд «МИЭЛЬ»?

− На рынке недвижимости города Электросталь я работаю с 2006 года, уже в 2007 году стал руководителем местного агентства недвижимости «Фаворит», и в течение трех лет мы с коллегами успешно его развивали, оттачивая технологии работы. В определенный момент пришло понимание, что в рамках этой модели мы практически достигли «потолка», то есть все имеющиеся технологии отработаны, сделки проходят регулярно, но значительно ограничено дальнейшее развитие, и нет понимания, куда двигаться дальше. Именно в этот период времени и произошло мое знакомство с представителями ГК «МИЭЛЬ», общение с которыми и привело к принятию решения о расширении бизнеса.

− Как вы пришли к тому, чтобы открыть свой бизнес? Почему Вы выбрали франчайзинговую модель? Почему выбрали именно «МИЭЛЬ»?

− Для меня «МИЭЛЬ» – это определенная философия в работе, это определенный набор ценностей и технологий, которые могут и должны быть использованы. Это возможности для сотрудников офиса «МИЭЛЬ» «В Электростали» и это понимание достижения целей и решения задач для наших клиентов.

Так сложилось, что именно в этот период стали поступать предложения от нескольких крупных компаний Московского региона о сотрудничестве, однако мой выбор был однозначно сделан в пользу сотрудничества с «МИЭЛЬ». Несмотря на то, что в городе Электросталь большинством жителей города и руководителями риэлторских агентств название  «МИЭЛЬ» на протяжение более трех лет воспринималось как сокращение от «Михаил, Электросталь», нам удалось донести, что «МИЭЛЬ» – это крупнейшая федеральная сети офисов недвижимости, способная дать каждому нашему клиенту больше сервисов и возможностей для качественного решения своих жилищных вопросов

− Какие возможности на Ваш взгляд открывает перед предпринимателем франчайзинг?

− Франчайзинговая модель – это возможность получить опыт профессионалов с минимальной оплатой собственных ошибок. Это не золотой ключик для решения всех вопросов, но это серьезный инструмент для открытия новых возможностей.

− Легко ли, на Ваш взгляд, работать по системе франчайзинга? Трудно ли  подстраиваться под правила и технологии компании, под брендом которой начинаешь работать?

− Когда мы открывали офис под брендом «МИЭЛЬ» в городе Электросталь, то было ожидание того, что «МИЭЛЬ» – это узнаваемый бренд, в том числе, на нашем местном рынке, однако мы столкнулись с тем, что еще более трех лет у нас ушло на формирование этого представления у жителей нашего города.

Что касается правил и технологий работы, то здесь особых вопросов и трудностей не возникло, так как именно технологий и качественных услуг не хватало местному рынку недвижимости. Скорее сложности возникли в том, что наши ожидания о готовности местных «специалистов», которых мы приняли на работу в офис нашей компании,  учиться новому и эффективному, к сожалению, или, к счастью, не оправдались. Поэтому была набрана и профессионально обучена команда наших сотрудников, многие из которых без опыта работы в сфере недвижимости, но с огромным и положительным опытом работы в Электростали и других городах МО, в Москве и в других сферах. На сегодня это люди, которые имели богатый профессиональный опыт в следующих областях: учителя, военные, предприниматели, директор по строительству, бухгалтер, юрист, сотрудник Сбербанка, три руководителя из сферы продаж, в том числе двое с опытом работы в международных компаниях.

− С какими трудностями Вы столкнулись, став руководителем агентства недвижимости? Что оказалось для Вас самым непростым в работе? И что, наоборот, оказалось наиболее интересным?

− Постановка и развитие любого бизнеса – задача непростая, тем более, когда основной целью является стать не одним из агентств недвижимости, а лучшей компанией на рынке города. Самые большие сложности были связаны с тем, что, когда мы начали приглашать в команду сотрудников с опытом работы на рынке недвижимости, то выяснилось, что практически никто из них не готов существенно менять принципы работы и обучаться новым технологиям. Людям свойственно желание находиться в «зоне комфорта», это послужило причиной расставания с большинством сотрудников с опытом работы и предпосылкой к формированию и обучению собственной команды специалистов.

− Расскажите об особенностях рынка недвижимости вашего города.

− Электросталь – замечательный современный  город восточного Подмосковья с населением более 150 тысяч человек, находящийся в 40 км от столицы. Город со своей энергетикой и ритмом жизни. Рынок жилья в городе достаточно разнообразный – это и строения «хрущевской» и «сталинской» застройки, и современные монолитно-кирпичные дома повышенной комфортности, есть в городе и таунхаусы.

Средняя стоимость квадратного метра составляет около 60 тысяч рублей, однако существенно варьируется в зависимости от характеристик квартиры. Также Электросталь входит в тройку лидеров среди городов Подмосковья по числу квадратных метров нежилой недвижимости на одного человека.

В настоящий момент в городе функционирует большое количество инфраструктурных объектов – три бассейна, три современных кинотеатра, крупные современные торговые центры «Эльград» и «Парк-плаза», в пригороде открыты такие гипермаркеты, как «Леруа Мерлен», «О’Кей» и «Глобус», то есть любой житель может получить все необходимое, даже не выезжая за пределы города.

Вернуться к списку интервью