Офис «В СОЧИ»

г. Сочи, ул. Роз, д. 117

+7 (862) 296-77-77

 

— Как вы пришли к тому, чтобы открыть свой бизнес, и почему выбрали франчайзинговую модель, бренд «МИЭЛЬ»? Чем интересен рынок недвижимости вашего города?

— Работать риэлтором я начал в далеком 2007 году. За прошедшие годы был накоплен большой профессиональный опыт, а также возникло понимание необходимости открытия собственного агентства. В нашем городе конкуренция на рынке недвижимости огромна! В Сочи, где население не дотягивает и до 500 000 человек, официально работает свыше 5 000 риэлторов! Рынок недвижимости Сочи имеет свои особенности. Начнем с того, что большая часть покупателей, особенно в сегменте новостроек, является жителями других регионов России и, что немаловажно, гражданами стран СНГ и дальнего зарубежья.

Нам приходится постоянно сталкиваться с различными подходами в бизнесе, что, безусловно, является положительным моментом. К особенностям рынка недвижимости города Сочи можно также отнести и высокий процент сделок с перепродажей квартир в новостройках, когда на этапе строительства происходит неоднократная купля-продажа строящегося жилья. Под брендом «МИЭЛЬ», обладающего известностью, высокой ликвидностью, наработанными технологиями и конкурентными преимуществами – проще и выгоднее стартовать на рынке. 

— Какие возможности на Ваш взгляд открывает перед предпринимателем франчайзинг?

— На мой взгляд, модель франчайзинга – одна из лучших на сегодняшний день моделей развития бизнеса. Она работает, если ее эффективно построить. Как видно из сложившейся общемировой практики, франчайзинг составляет более половины всего рынка.

— Расскажите, пожалуйста, о Вашем коллективе. Как Вы подбираете сотрудников в свое агентство? На что в первую очередь обращаете внимание при отборе кандидатов? Что Вы делаете, чтобы сформировать дружный коллектив?

— Вопрос о сотрудниках очень актуален. Как говорили апологеты советского строя: «Кадры решают все», также и мы делаем упор на развитие профессиональных навыков у наших сотрудников. Коллектив у нас состоит как из опытных риэлторов, имеющих за плечами не один год работы, так и молодых специалистов.

При отборе сотрудников берем в расчет, в первую очередь, желание работать и учиться. Кроме того, мы проводим обучающие семинары, как своими силами, так и с помощью специалистов, привлеченных со стороны. Не последнюю роль в обучении играют и вебинары, проводимые «МИЭЛЬ» – за что отдельная благодарность руководству.

— Чем Ваш офис выделяется на рынке недвижимости вашего город?

— Да, безусловно, мы выделяемся на рынке недвижимости города Сочи. Во-первых, качественно новыми подходами в организации бизнеса. Во-вторых, диапазоном услуг, оказываемых нашей компанией – это не только собственно «риэлтерские» услуги, но также и сопутствующие им подготовка документов на ипотечное кредитование, консалтинговые услуги, сдача помещений в наем, оказание помощи иногородним в регистрации и ремонте и т. д.

Еще раз повторюсь, что свое развитие мы видим только через персональное развитие и успехи на профессиональном поприще наших сотрудников. Костяк нашего офиса составляют профессионалы высочайшего уровня, отдающие себя любимому делу без остатка.

— Есть ли в Вашем офисе какие-либо интересные традиции?

— Кое-какие традиции, несмотря на «юный возраст» нашей компании уже имеются. К примеру, традиция дарить ценные подарки риэлторам, занявшим первые места по продажам. Традиция проведения праздников с коллективом на природе, благо, климат и богатейшая природа нашего региона этому способствуют. Подобные мероприятия очень сплачивают коллектив и способствуют лучшему взаимодействию в будущем. Надеемся, что со временем  появятся и другие «полезные» традиции.

— Пожалуйста, поделитесь планами дальнейшего развития Вашего офиса.

— Планы на будущее у нас «наполеоновские». Собираемся открыть дополнительный офис в Адлерском районе г. Сочи, еще больше расширить спектр оказываемых услуг. Несмотря на большую конкуренцию, в наше непростое время останутся лишь клиентоориентированные  компании, использующие новаторские подходы в работе и не боящиеся идти вперед и развиваться.

Вернуться к списку интервью