Офис «НА МАЯКОВСКОЙ»
Ул. 2-ая Брестская, д. 8,
2 этаж
(495) 787-55-77

– Анна, почему Вы решили открыть свой офис в сети «МИЭЛЬ»?
В недвижимость я попала по воле случая, более 15 лет назад. В 1995 году я искала работу юрисконсульта, и на эту должность и пришла в компанию «МИЭЛЬ». Потом сменила в компании не одну должность. Проработав долгое время в этой сфере, поняв изнутри все процессы, я в какой-то момент поняла, что переросла административные функции, и мне захотелось чего-то своего, но в рамках «МИЭЛЬ», компании, с которой я была так тесно связана, и которую искренне люблю. Мне очень дорог этот бренд, ведь я тоже в каком-то смысле участвовала в его становлении и развитии. Поэтому, узнав о возможности приобретения франшизы, подумала, что возможно это именно то, к чему я и шла. Да и потом, я не нашла альтернативы. Чтоб начать бизнес под своим именем, нужны слишком большие вложение и возможности, слишком серьезные ресурсы, чтобы его продвигать. И не для всех это подъемно. За столько лет работы в сфере недвижимости, я это очень хорошо понимаю.

И не было сомнений?
Ну, конечно, сомнения были. Были опасения, что не получится быть самостоятельной и успешной. А средства при этом вкладывались немалые. Однако, спустя год работы, появилась и уверенность, и успех. Конечно, через все это я прошла не одна.
Со мной была команда единомышленников, восемь моих сотрудников. Они долго со мной работали бок о бок, мы многое с ними пережили, многое сделали, многого достигли. Да и потом, когда за плечами появляется опыт, начинаешь на многие процессы смотреть шире, мыслить другими категориями, иначе все оценивать. И становится проще и легче работать.

А легко ли работать по системе франчайзинга?
С одной стороны, начинающему предпринимателю легче начинать в системе франчайзинга, так как основные правила и стандарты ведения деятельности уже определены самим брендом. С другой стороны, высокий стандарт качества оказываемой услуги, которого ожидают потребители, налагает большую ответственность. В недвижимости очень помогает опыт работы в этой сфере деятельности. Практика показывает, что лучше открывать офис в том регионе, который хорошо знаешь, и имеешь риэлторской опыт в нем. Конечно, имя крупной авторитетной компании помогает построить работу офиса, привлекать и качественно обслуживать клиентов. Но главное – знание ситуации внутри своего региона.

Трудно ли перестраиваться, принимать правила и технологии компании, под брендом которой начинаешь работать?
Многие из моих сотрудников долгое время проработали в «МИЭЛЬ», и впитали в себя его культуру, а то и сами были причастны к ее созданию. Наш офис – это живой и динамичный организм, он должен расти, постоянно совершенствоваться. Тогда он будет успешен. Я очень хорошо помню то время, когда и весь «МИЭЛЬ» был вот таким маленьким коллективом, но с ярким желанием расти и развиваться. И вот теперь – это огромная группа компаний, с четкими стандартами качества и технологиями, а мы – её часть! И поэтому работать не так, как-то иначе, мы просто не можем.

Расскажите о Вашем коллективе?
За год работы наш коллектив разросся, в него влились новые люди. Мои сотрудники – прекрасные, высокопрофессиональные, доброжелательные люди, не умеющие работать плохо. И все кто приходит к нам, вливается в наш коллектив и становится его частью. Конечно, все мы разные. Кто-то по образованию литературный редактор, кто-то инженер, программист, переводчик, педагог или математик. Каждый пришел в недвижимость в силу собственных определенных обстоятельств, но остался по зову сердцу. Всех нас объединяет любовь к нашей работе, потому что работать риэлтором и не любить это занятие – невозможно. Остаются только преданные своей профессии люди. Конечно, очень многое зависит от рынка. Если рынок активен - то у риэлтора работа будет всегда. А риэлтор чувствует себя только тогда хорошо, когда у него много работы. Поэтому хочется пожелать и себе, и своему коллективу побольше работы – интересной и разной!

Вернуться к списку интервью