Паушальный взнос – первоначальный единовременный платеж, который франчайзи выплачивает франчайзеру при заключении франчайзингового договора за право использования товарного знака, технологий ведения бизнеса и других составляющих франчайзингового пакета.

Роялти – ежемесячные выплаты, производимые франчайзи франчайзеру за использование товарного знака и технологий ведения бизнеса. Размер роялти рассчитывается в зависимости от количества агентского состава.

Руководство по использованию фирменного стиля – утвержденный франчайзером и обязательный для соблюдения фрачайзи свод правил, процедур, стандартов и рекомендаций по работе с товарным знаком.

Сертифицированный поставщик (изготовитель) – компания, производящая или поставляющая необходимые в работе франчайзи товары и услуги, качества которых соответствуют требованиям франчайзера.

Товарный знак (бренд) – отличительное обозначение франчайзером индивидуализирующей его услуги, которое зарегистрировано в установленном российским и международным законодательством порядке и охраняется от незаконного использования третьими лицами.

Франшиза – это передаваемое на определенных условиях, установленных во франчайзинговом договоре, право на ведение франчайзи собственного бизнеса под товарным знаком и в соответствии со стандартами и бизнес-технологиями франчайзера.

Франчайзинг – это система договорных отношений, при которых одна сторона – франчайзер – на условиях, определенных франчайзинговым договором, предоставляет право другой стороне – франчайзи – вести собственный бизнес (производить товары и оказывать услуги) под товарным знаком франчайзера и в соответствии с определенными стандартами и бизнес–технологиями. Вместе с правом на использование бренда франчайзер может передать франчайзи технологии ведения бизнеса, предоставить обучение и консультационную поддержку. Франчайзи сохраняет полную юридическую и экономическую самостоятельность.

Франчайзер – компания, предоставляющая право на использование своего товарного знака и бизнес–технологий компании–франчайзи, а также обеспечивающая консалтинговую поддержку деятельности франчайзи и его обучение в рамках франчайзингового договора.

Франчайзи – компания, приобретшая право на использование товарного знака и технологий по ведению бизнеса франчайзера, а также получающая консалтинговую поддержку и обучение со стороны франчайзера в рамках франчайзингового договора.

Франчайзинговый договор – документ, регламентирующий взаимоотношения франчайзера и франчайзи.

Франчайзинговая территория – географическая местность, в рамках которой франчайзер предоставляет франчайзи эксклюзивные права на освоение локального рынка.

Франчайзинговый пакет – это совокупность технологий по ведению бизнеса, передаваемых франчайзером франчайзи по франчайзинговому договору.